Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации фгос

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации фгос»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации?

ТОЛЬКО лицa, имеющих среднее общее образование, среднее профессиональное образование.

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 г.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ № 2073 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом» от 24.12.2010 г.
8. Приказ Министерства образования и науки РФ № 788 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» от 17.10.2013 г.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Направление: «Педагогика».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).

Категория слушателей: Настоящая программа предназначена для следующих категорий слушателей: заместители руководителя образовательной дошкольной организации по административно-хозяйственной работе.

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Удостоверение установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Настоящая программа имеет целью формирование и (или) совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций и практического опыта.
В соответствии с указанной целью основными задачами реализации программы являются следующие:
— формирование знаний по разработке планов организационной деятельности заместителя руководителя по АХР;
— способность применять полученные умения и навыки по основам экономико- правовой деятельности заместителя руководителя АХР
— развитие умений по решению финансово-экономических вопросов дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДОО
— способность применять нормы договорного права в деятельности заместителя руководителя по АХР
— формирование знаний по порядку осуществления проверок контролирующих (надзорных органов);
— способность применять полученные знания об ответственности сотрудников образовательного учреждения: понятие, виды, порядок, взыскания.

Модуль 1. Основы государственной политики в сфере образования.
Модуль 2. Психология управления.
Модуль 3. Информационные технологии в управлении ДОО.
Модуль 4. Экономико-правовые особенности функционирования ДОО в условиях внедрения ФГОС ДОО.
Модуль 5.Финансово-экономическая, социально-психологическая и организационная деятельность заместителя руководителя ДОО по АХР в условиях внедрения ФГОС.
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

[formidable id=3]