Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности»

Кто может пройти программу повышения квалификации?

Лица, имеющие высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности).

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 г.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550).

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Направление: «Педагогика».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций.

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Удостоверение установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Основной целью реализации программы является повышение профессиональной информационно-коммуникационной компетентности педагогов общего, профессионального и дополнительного образования в условиях реформирования системы образования и внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС).
Для реализации поставленной цели в процессе освоения дополнительной профессиональной программы решаются следующие задачи:
— совершенствование (модернизация) профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации современного образования;
— обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности основным принципам ФГОС;
— развитие педагогического мышления педагогов, их готовности к инновационной педагогической деятельности.

Модуль 1. Информационно-коммуникационные технологии как необходимые условия эффективной педагогической деятельности
Модуль 2. Организация современного рабочего места педагога
Модуль 3. Основы подготовки учебно-методических материалов средствами офисных технологий
Модуль 4. Прикладные программы в педагогической деятельности
Модуль 5. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной работе
Модуль 6. Интернет-технологии
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

[formidable id=3]