Реализуемые образовательные программы:
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки:
- «Педагогика и методика дошкольного образования» (256 ак. ч.);
- «Педагогика и методика дошкольного образования» (550 ак. ч.);
- «Менеджмент в образовании» (550 ак. ч.);
- «Педагог дополнительного образования» (256 ак. ч.);
- «Педагогическая деятельность в сфере общего и дополнительного образования» (504 ак. ч.);
- «Педагогическая деятельность в сфере среднего профессионального образования и высшего образования» (504 ак. ч.);
- «Педагогическая деятельность в сфере среднего профессионального образования и высшего образования» (256 ак. ч.);
- «Специалист по управлению персоналом» (256 ак. ч.);
- «Охрана труда и техносферная безопасность» (256 ак. ч.);
- «Государственное и муниципальное управление» (504 ак. ч.);
- «Педагогическая деятельность в сфере общего и дополнительного образования» (520 ак. ч.)
- «Практическая психология в профессиональной деятельности» (504 ак. ч.);
- «Администратор гостиницы (дома отдыха)» (256 ак. ч.);
- «Обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд» (260 ак. ч);
- «Педагог дополнительного профессионального образования» (256 ак. ч.);
- «Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации (предприятия)» (256 ак. ч.);
- «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации» (256 ак. ч.)
- Менеджмент в образовании (256 ак.ч.)
- «Педагогика и методика дошкольного образования» (496 ак. ч.);
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
- «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (72 ак. ч.);
- «Современные тенденции развития музыкального образования детей дошкольного возраста в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 ак. ч.);
- «Организация работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 ак. ч.)
- «Организация работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда (логопеда) дошкольной образовательной организации в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 ак. ч.);
- «Организация качественного методического сопровождения в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО» (72 ак. ч.);
- «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях введения Федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (72 ак. ч.);
- «Методологические и организационно-методические аспекты инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» (72 ак. ч.);
- «Современные подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (72 ак. ч.);
- «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы предпринимательской деятельности» в условиях реализации ФГОС» (108 ак. ч.);
- «Организация педагогической деятельности в классах и группах казачьей направленности в общеобразовательной организации» (72 ак. ч);
- «Организация обучения и реализации адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования для обучающихся с ОВЗ» (72 ак. ч);
- «Современное профессиональное образование и обучение. Инновационная деятельность и учебно-методическое обеспечение педагогической деятельности» (72 ак. ч.);
- «Бухгалтерский учет и компьютерные системы» (80 ак. ч.);
- «Бухгалтерский учет и компьютерные системы» (160 ак. ч.);
- «1С: Бухгалтерия 8» (72 ак. ч.);
- «Делопроизводство и архивное дело» (72 ак. ч.);
- «Кадровый учёт и управление кадровой службой» (72 ак. ч.);
- «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами» (112 ч.);
- «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» (72 ак. ч.);
- «1С: Управление торговлей» (72 ак. ч.);
- «Управление государственными и муниципальными закупками» (40 ак. ч.);
- «Управление государственными и муниципальными закупками: (144 ч.);
- «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (16 ак. ч.);
- «Основы ПК и 1С: Управление торговлей» (100 ак. ч.);
- «Антикоррупционные технологии в профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих» (72 ак. ч.);
- «Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну» (194 ч.);
- «Теория и практика педагогического сопровождения индивидуальных проектов старшеклассников в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания кубановедения в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания биологии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания химии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания географии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания технологии в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания музыки в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч);
- «Организация педагогической деятельности в классах и группах казачьей направленности в общеобразовательной организации» (108 ак. ч);
- «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии работы воспитателя групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч);
- «Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Медиация в образовательной организации» (108 ак. ч.);
- «Кадровый учет и управление кадровой службой» (16 ак. ч);
- «Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.);
- «Алгоритм работы специалистов образовательных организаций по работе с детьми и взрослыми в кризисных ситуациях» (72 ак. ч.);
- «Методические особенности работы социального педагога в соответствии с ФГОС начального, основного и среднего общего образования» (72 ак. ч.);
- «Соблюдение конфиденциальности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования военно-патриотической направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования технической направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования художественной направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования эколого-биологической направленности» (72 ак. ч.);
- «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» (72 ак. ч.);
- «Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ак. ч.);
- «Современные технологии организации занятий по курсу «Шахматы» в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом» (72 ак. ч.);
- «Организация питания детей: современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции» (72 ак. ч.);
- «Актуальные вопросы преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС начального, основного и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования в соответствии с ФГОС» (108 ч.);
- «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (40 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебных дисциплин «История» и «Обществознание» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Физическая культура» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Математика» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Химия» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебных дисциплин «Русский язык» и «Литература» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Кубановедение» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (120 ак. ч.);
- «Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Астрономия» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- «Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» (144 ак. ч.);
- «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (144 ак. ч.);
- «Условия организации STEM-образования дошкольников» (72 ак. ч.);
- «Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения» (72 ак. ч.);
- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности в образовательной организации в рамках реализации ФГОС» (108 ак. ч.);
- «Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Деятельность педагога-библиотекаря в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (72 часа);
- «Методические особенности организации занятий по курсу «Шахматы» в дошкольной образовательной организации» (36 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования естественнонаучной направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования туристско-краеведческой направленности» (72 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования социально-педагогической направленности» (72 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии работы воспитателя групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО» (36 ак. ч);
- «Организация образовательного процесса в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (72 ак. ч.);
- «Управление образовательной организацией начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с ФГОС» (108 ак. ч.);
- «Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС УО» (108 ч.);
- «Методическое сопровождение региональных информационных систем в сфере дошкольного образования» (36 ак. ч.);
- «Менеджмент в образовании» (108 ак. ч.);
- «Деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» (144 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Английский язык» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «География» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ч.);
- «Особенности преподавания учебной дисциплины «Физика» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ч.);
- «Методические особенности работы социального педагога в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (108 ак. ч.);
- «Теория и практика применения межпредметных технологий в профильном обучении как средство реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Теория и практика педагогического сопровождения индивидуальных проектов учащихся образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (108 ак. ч.);
- «Современные образовательные технологии преподавания экономики и права в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Инновации в школьном естественнонаучном и инженерно-математическом образовании» (72 ак. ч.);
- «Современные аспекты содействия в трудоустройстве лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания специальных дисциплин в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Управление персоналом» (80 ак. ч.);
- «Особенности преподавания учебных дисциплин «Физика» и «Астрономия» в рамках основной профессиональной образовательной программы СПО» (72 ак. ч.);
- Теория и практика организации воспитательно-образовательной работы в группах казачьей направленности в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.)
- «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.).
- «Инновационные образовательные технологии мастеров профессионального обучения» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «Иностранный язык» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Преподавание дисциплин «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Безопасность жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС СПО» (72 ак. ч.).
- «Совершенствование компетентности методистов образовательных организаций СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания информатики и ИКТ в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «Математика» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «География» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Организация работы учителя-логопеда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.)
- «Современные образовательные технологии преподавания черчения в условиях реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.);
- «Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования художественной направленности» (72 ак. ч.);
- «Инновационная деятельность и учебно-методическое обеспечение педагогической деятельности в ДОО в рамках стандарта» (72 ак. ч.);
- «Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплин «Русский язык» и «Литература» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «Физическая культура» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «Химия» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Современные методики преподавания дисциплины «Основы философии» в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);
- «Особенности работы социального педагога СПО в условиях реализации ФГОС» (72 ак. ч.)
- «Антитеррор для руководящего состава предприятий, организаций» (72 ак. ч.);
- «Организация работы классного руководителя в современной образовательной организации в рамках реализации ФГОС» (72 ак. ч.);
- «Организация отдыха и оздоровления детей в образовательных организациях и учреждениях дополнительного образования» (108 ак. ч.)
- «Современное среднее профессиональное образование и обучение. Инновационная деятельность и учебно-методическое обеспечение педагогической деятельности» (72 ак. ч.);
- «Оператор персонального компьютера» (40 ак. ч.);
- «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» (144 ак. ч.).
- «Оператор персонального компьютера» (72 ак. ч.);
- Бухгалтерский учет и стандарт профессиональной деятельности, квалификация «Бухгалтер» (24 ак. ч.);
- «Основы предпринимательской деятельности» (72 ак. ч.);
Основные программы профессионального обучения:
- «Младший воспитатель» (144 ч.);
- «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» (72 ч.);
- «Делопроизводитель» (160 ч.);
- «Помощник воспитателя» (144 ч.)
- «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» (60 ч)
Дополнительные общеобразовательные – дополнительные общеразвивающие программы:
- «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (7 ч.);
- «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (10 ч.);
- «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (14 ч.);
- «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (16 ч.);
- «Обучение по охране труда работников организаций» (40 ч.);
- «Обучение навыкам оказания первой помощи» (8 ч.);
- «Обучение навыкам оказания первой помощи» (16 ч.);
Сохранить
Сохранить