«Организация питания детей современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции» (72 ак. ч.);

Программа «Организация питания детей современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции» (72 ак. ч.)

Учебный план

Цель реализации программы

  • ормирование методологических и технологических компетенций в области деятельности объектов питания обучающихся и воспитанников, включая соответствующие подразделения образовательных организаций и предприятия, обеспечивающие питание обучающихся и воспитанников.

Область профессиональной деятельности

– разрабатывать двухнедельное цикличное меню полных дневных рационов и комплексное меню для детей и подростков с учетом их возраста, вида и режима питания, сезона и принципов здорового питания;

– анализировать различные виды разработанных меню с точки зрения конкурентоспособности и привлекательности для потребителей;

– представлять разработанное меню руководству и потенциальным клиентам;

– определять необходимые ресурсы и формировать производственные задания по приготовлению блюд для детей и подростков; 

– распределять задания работникам производства и ресурсы, необходимые для приготовления рационального питания детей и подростков;

– организовывать сетевое взаимодействие всех подразделений производства для организации рационального питания детей и подростков;

– рассчитывать бюджет на установленный период работы производства

контролировать процесс приготовления и реализации блюд для детей и подростков на всех этапах;

– контролировать качество обслуживания детей и подростков и уровень продаж продукции производства;

– разрабатывать производственную документацию, необходимую для организации питания детей и подростков;

– анализировать затраты на процесс приготовления и реализации блюд для детей и подростков;

– составлять ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты о результатах продаж продукции производства для детей и подростков.

Категория слушателей

Форма обучения

Формы обучения, предусмотренные программой профессиональной подготовки, могут быть следующие:

– с отрывом от работы;

– без отрыва от работы;

– с частичным отрывом от работы.

Допускается применение электронного обучения, электронных образовательных технологий и обучение в сетевой форме при наличии информационно-образовательной среды.

Сроки освоения программы профессиональной переподготовки определяются формой обучения по программе, наличием сочетания форм обучения, использованием электронного обучения, электронных образовательных технологий, сетевой формы и/или договором с заказчиками на оказание образовательных услуг.