Особенности реализации фгос начального общего образования нового поколения

Особенности реализации фгос начального общего образования нового поколения

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Особенности реализации фгос начального общего образования нового поколения»

Кто может пройти переподготовку?

Программа предназначена для:
– лиц, имеющих среднее профессиональное образование и/или высшее образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности образовательной организации;

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» от 06.10.2009 г.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013г.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550).

Программа профессиональной переподготовки

Направление: «Педагогика».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).

Категория слушателей: руководящие и педагогические работники общеобразовательных учреждений, реализующие образовательные программы начального общего образования;

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Свидетельство о профессиональном обучении установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Основной целью реализации программы является повышение профессиональной компетентности педагогов начального общего образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) начального общего образования нового поколения.
Для реализации поставленной цели в процессе освоения дополнительной профессиональной программы решаются следующие задачи:
– совершенствование (модернизация) профессиональной деятельности учителей начальных классов, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;
– формирование четкого представления о месте, роли, назначении и функциях ФГОС как инструмента исполнения Конституции РФ и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
– обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности основным принципам ФГОС, что необходимо для понимания современной методологии личностно-ориентированного, дифференцированного, деятельностного, системного подходов к развитию и воспитанию каждого ребенка, а также для формирования собственной психолого-педагогической компетентности;
– развитие педагогического мышления педагогов, их готовности к инновационной педагогической деятельности.
Цель программы – совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций – базовых профессиональных педагогических знаний у слушателей по осуществлению обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).
Для реализации поставленной цели в процессе освоения дополнительной профессиональной программы решаются следующие задачи:
– совершенствование (модернизация) профессиональной деятельности педагогов образовательных организаций, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;
– обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности с детьми с ОВЗ требованиям ФГОС;
-формирование собственной психолого-педагогической компетентности;
– развитие педагогического мышления педагогов, готовности их к инклюзивной педагогической деятельности.

Модуль 1. Федеральное и региональное законодатель-ство как правовая основа реализации ФГОС начального общего образования (НОО)
Модуль 2. Психолого-педагогические основы реализации ФГОС НОО
Модуль 3. Профессиона-льные компетенции учителя начальных классов как условие выполнения требований ФГОС НОО
Модуль 4. Разработка институциональных механизмов и инструментально-методического обеспечения введения и реализации ФГОС НОО в образовательных системах различных уровней
Модуль 5. Современные информацион-ные технологии в образователь-ном процессе начальной школы в рамках реализации ФГОС начального общего образования
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

Форма под образовательной программой

Нажимая кнопку «отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.