НЧОУ ДПО “Учебный центр” Персонал-Ресурс” продолжает ряд мероприятий по вопросам дистанционного обучения.

Дата: 22 мая 2020 был проведен круглый стол
“Дистанционное обучение в профессиональном образовании: опыт, проблемы, перспективы”

Ведущие:

1. Дацко Алла Юрьевна – Директор НЧОУ ДПО «Учебный центр» «Персонал ресурс» (Краснодар)

2. Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации https://mgppu.ru/people/115/563

3. Андреев Александр Александрович, доктор педагогических наук, кандидат тоехнических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных и коммуникационных технологий Межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров https://www.famous-scientists.ru/12082

4. Панюкова Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, ректор Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио» https://online-idpo.ru/

5. Иванов Михаил Николаевич, кандидат экономических наук, зам. проректора по цифровизации ФГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

6. Аствацатуров Георгий Осипович, кандидат исторических наук, доцент. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара. Координатор сетевого сообщества Современный мультимедийный урок. Образовательный блогер http://didaktor.ru/about/

Вопросы для обсуждения:

1. Опыт дистанционного обучения в колледже и вузе в период пандемии коронавируса 2020.

2. Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения в колледже и вузе, особые зоны риска.

3. Качество работы образовательных онлайн-сервисов и интернет-платформ для колледжей и вузов России.

4. Проблемы создания онлайн-моделей обучения, способных выдержать массовый переход на дистанционное обучение в условиях профилактики kovid-19.

5. О проблеме значительного увеличения учебной нагрузки студентов колледжей и вузов для самостоятельного изучения в условиях экстренного перехода на дистанционное обучение.

6. Применение технологий электронных учебников с использованием сети Интернет в колледже и вузе.

7. О создании единой уникальной учебно-информационной интерактивной среды, способной постоянно обновляться и настраиваться под определенные нужды образовательного процесса колледжа и вуза.

8. Подготовка педагогов-тьюторов (координаторов обучения) в системе дистанционного образования вуза.

9. Кадровый вопрос: повышение квалификации для преподавателей колледжа и вуза. Базовым цифровым навыкам и компетенциям.

10. Проблемы коммуникации преподаватель-студент в он-лайн образовании. Цифровые навыки и цифровые компетенции преподавателей колледжа и вуза.

11. Методики онлайн-преподавания и навыки удаленной передачи знаний, развитие цифровых компетенций в колледже и вузе.

https://youtu.be/LtjuERezHes