г. Краснодар,
ул.Калинина,341/ул.Красная,111,
7 этаж, оф. 13

тел:  273-12-97

моб.тел: 8 (918) 264-49-14

моб.тел: 8 (918) 022-05-45

моб. тел:8 (918)  264-49-14

e-mail: personalresurs.2011@mail.ru
г. Краснодар,
ул.Коммунаров, 202,
2 этаж, оф. 12

тел: 255-58-57
тел: 273-12-95
моб.тел: 8 (918) 022-05-44
моб.тел: 8 (918) 022-05-45 
e-mail: 0220544@mail.ru 
e-mail: 9180220545@mail.ru 

Семинар-тренинг "Успешное деловое общение"

Данный семинар-тренинг дает представление об этике деловых отношений, позволяет улучшить навыки общения в коллективе и сервисного обслуживания клиента.

  1. Понятие, структура и функции общения.
  2. Формальные и неформальные виды общения.
  3. Средства общения: вербальные и невербальные.
  4. Основные барьеры делового общения.
  5. Общие этические принципы и характер делового общения.
  6. Этика делового общения: «сверху-вниз» (руководитель—подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный—руководитель) и «по горизонтали» (сотрудник—сотрудник).
  7. Имидж делового человека. Внешний вид и манеры поведения сотрудников.
  8. Внешний вид как «визитная карточка» делового человека.
  9. Барьеры общения и их преодоление.
  10. Восприятие и понимание друг друга.
  11. Служебные интриги и конфликты в коллективе.
  12. Психологические приемы выхода из конфликтных ситуаций.
  13. Культура оформления документов в профессиональном общении.
  14. Культура телефонных разговоров в профессиональном общении.
  15. Что такое клиентоориентированный сервис.
  16. Какие качества необходимы работнику, работающему с клиентами.
  17. Алгоритм обслуживания клиента. Слагаемые отличного обслуживания: специфика телефонного общения; встреча, установление контакта; вербальные и невербальные коммуникации; выявление потребностей; навыки активного слушания. Как правильно задавать вопросы? Умение слушать и слышать; темы для общения с клиентом, как делать «правильные» комплименты клиенту.
  18.  Работа с жалобами и возражениями клиентов: типы сложных клиентов, виды  жалоб и претензий,  алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
  19. Методы саморегуляции при стрессе: способы борьбы со стрессом. Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса. Как избавиться от стресса на рабочем месте.

 

Продолжительность семинара-тренинга – 8 час.

Стоимость участия в семинаре-тренинге: 6 000 руб./чел.

 

Место проведения занятий: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 111/Калинина, 341, 7-й этаж, методический кабинет.

Заявки принимаются по электронной почте или по телефону:

personalresurs.2011@mail.ru, 8(861)273-12-96, 8(861)273-12-95, м. 8(918)-188-24-25.