Современные подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках фгос

Современные подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках ФГОС

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к созданию условий успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования в рамках фгос»

Кто может пройти программу повышения квалификации?

ТОЛЬКО лица, имеющие среднее полное, среднее профессиональное образование и/или высшее образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 г.
5. Приказ Министерства образования и науки РФ № 1351 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» от 27.10.2014 г. (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2014 № 34898).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г.
7. Приказ Минтруда России № 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. (зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550)..

Программа повышения квалификации

Направление: «Педагогика».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).

Категория слушателей:
Программа предназначена для:
– руководящих и педагогических работников дошкольного воспитания и образования;
– лиц, имеющих среднее полное, среднее профессиональное образование и/или высшее образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Свидетельство о профессиональном обучении установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Основной целью реализации программы является совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций у обучающихся – базовых профессиональных педагогических знаний об особенностях организации, содержании, методах, формах, теоретических подходах к педагогической работе, направленной в первую очередь на организацию педагогического взаимодействия с детьми дошкольного возраста, их развитие, воспитание, адаптацию в соответствии с индивидуальными физическими, психолого-педагогическими, личностными особенностями.
Для реализации поставленной цели в процессе освоения дополнительной профессиональной программы решаются следующие задачи:
– совершенствование (модернизация) профессиональной деятельности педагогов, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;
– обеспечение соответствия организуемой педагогической деятельности основным принципам ФГОС ДО, что необходимо для понимания современной методологии личностно-ориентированного, дифференцированного, деятельностного, системного подходов к развитию и воспитанию каждого ребенка, а также для формирования собственной психолого-педагогической компетентности;
– развитие педагогического мышления педагогов, их готовности к инновационной педагогической деятельности.

Модуль 1. Нормативно-правовые основы функционирования современной ДОО.
Модуль 2. Психофизиологические основы дошкольного образования.
Модуль 3. Психолого-педагогические условия реализации ООП ДОО.
Модуль 4. Развивающая предметно-пространственная среда как условие успешной реализации ООП ДОО.
Модуль 5. Требования к кадровому обеспечению реализации ООП.
Модуль 6. Материально-технические условия реализации ООП ДОО.
Модуль 7. Санитарно-гигиенические условия реализации ООП ДОО.
Модуль 8. Коррекционно-развивающая работа и инклюзивное образование в ДОО.
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

Форма под образовательной программой

Нажимая кнопку «отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.