Демонстрационное занятие по созданию тестовых заданий

Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации https://mgppu.ru/people/115/563

Учебное и учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения

Ведущий вебинаров: Айсмонтас Бронюс Броневич – канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, Лауреат грантов Правительства Москвы (2004-2006 гг.). 1. Что входит в структуру учебных материалов дистанционного обучения? 2. Какие учебные ресурсы имеются в открытых источниках? 3. Как создать собственные учебные и учебно-методические материалы?

Создание дистанционного курса в системе дистанционного обучения Moodle

Ведущий вебинаров: Айсмонтас Бронюс Броневич – канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, Лауреат грантов Правительства Москвы (2004-2006 гг.)

Подготовка видеозаписей лекций и проведение онлайн занятий для студентов

Ведущий вебинаров: Айсмонтас Бронюс Броневич – канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, Лауреат грантов Правительства Москвы (2004-2006 гг.)

Создания учебных заданий и тестов для дистанционного обучения (практика)

Ведущий вебинаров: Айсмонтас Бронюс Броневич – канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, Лауреат грантов Правительства Москвы (2004-2006 гг.)

Демонстрационное занятие по созданию дистанционного курса в СДО Moodle

Ведущий вебинар: Айсмонтас Бронюс Броневич – канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства Российской федерации в области образования, Лауреат грантов Правительства Москвы (2004-2006 гг.). На вебинаре через демонстрацию рабочего стола будет в реальном времени продемонстрирован процесс создания своего авторского дистанционного курса.

Опыт создания и использования электронного обучения в колледже

Опыт создания и использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в колледже (встреча с Приходько О.В.)

Круглый стол: Организация дистанционного обучения в профессиональном образовании

Вопросы для обсуждения: 

  • Опыт дистанционного обучения в колледже и вузе в период пандемии коронавируса 2020. 
  • Положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения в колледже и вузе, особые зоны риска.
  • Качество работы образовательных онлайн-сервисов и интернет-платформ для колледжей и вузов России.
  • Проблемы создания онлайн-моделей обучения, способных выдержать массовый переход на дистанционное обучение в условиях профилактики kovid-19. 
  • О проблеме значительного увеличения учебной нагрузки студентов колледжей и вузов для самостоятельного изучения в условиях экстренного перехода на дистанционное обучение. 
  • Применение технологий электронных учебников с использованием сети Интернет в колледже и вузе. 
  • О создании единой уникальной учебно-информационной интерактивной среды, способной постоянно обновляться и настраиваться под определенные нужды образовательного процесса колледжа и вуза. 
  • Подготовка педагогов-тьюторов (координаторов обучения) в системе дистанционного образования вуза. 
  • Кадровый вопрос: повышение квалификации для преподавателей колледжа и вуза. Базовым цифровым навыкам и компетенциям. 
  • Проблемы коммуникации преподаватель-студент в он-лайн образовании. Цифровые навыки и цифровые компетенции преподавателей колледжа и вуза. 
  • Методики онлайн-преподавания и навыки удаленной передачи знаний, развитие цифровых компетенций в колледже и вузе.

«Создание учебных заданий и тестов разного уровня сложности с учетом таксономии целей Б. Блума»

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
  1. Таксономия учебных целей Б. Блюма.
  2. Создание учебных заданий разного уровня сложности.
  3. Конструктор задач Ильюшина.
  4. Учет степени сложности тестовых заданий на основе таксономии целей Б. Блума.

«Личностно-профессиональное выгорание социальных работников причины и преодоление»

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Феномен эмоционального выгорания.

2. Основные причины профессионального выгорания у социальных работников.

3. Этапы личностно-профессионального выгорания и его проявления.

4. Как преодолеть профессиональное выгорание?

«Конфликты в нашей личной и профессиональной жизни: истоки причин и способы разрешения»

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

1. Типичные профессиональные конфликты.

2. Межличностные и внитриличностные конфликты.

3. Особенности преодоления конфликтов.

Ведущий:

Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации 

«Личностно-профессиональные качества и компетенции социального работника: сущность, диагностика, формирование»

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Базовые компетенции социального работника.
  2. Диагностика и формирование  компетенций социального работника.
  3. «Мягкие» навыки в работе социального работника.
  4. 7 навыков высокоэффективных людей (по Стивен Кови).

«Возрастные особенности пожилых людей»

Ведущий:

Гурова Елена Васильевна, канд. пед. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета

«Работа со страхами старости у пожилых людей»

Ведущий:

Суслова Марина Никоновна, кандидат медицинских наук, доцент РУДН, заведующая сектором Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы