Психологическое благополучие педагога -, в труде, учебе и отдыхе

Когда:
31.07.2019 @ 14:00 – 16:00
2019-07-31T14:00:00+03:00
2019-07-31T16:00:00+03:00
Стоимость:
Бесплатно
Контакт:
Анна Максакова
+7 (989) 289 72 16

Спикер – Лада Анатольевна Александрова

Доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения МГППУ

ученая степень: кандидат психологических наук

Ссылка на регистрацию http://b52650.vr.mirapolis.ru/mira/s/QLfIXt

Почему мы так стремимся в отпуск и к выходным? Потому что в эти дни мы можем делать то, что мы выбираем сами, и это мощный рекреационный ресурс. Отдых это не лежание  на диване, или на пляже, это делание того, что  человек выбирает сам, в  это ключевой момент
Психологическое Благополучие – что это такое?  бывает 2х видов: гедонистическое и удовольствие от деятельности, этим сегодня занимается не только философия, но и психология (Аристотель, Э. Динер, Д.А. Леонтьев). Гедонистическое зависит от внешнего, эвдемонистическое только от нас самих. поэтому более стабильно.

Человеку для переживания субъективного благополучия и в итоге счастья  нужно чувствовать себя причиной, источником своей активности, а не исполнителем. Все время это невозможно, но отдых  и восстановление именно в этом. Это и хобби, и качество отпуска, Любимая деятельность, даже если это работа.. про удовлетворенность трудом про

Это отношения с теми и заботе о тех, кто тебе дорог, забота в радость а не в обязанность, радость от заботы дорогих и близких , от внимания  и позитивной оценки значимых для нас людей, Переживание себя компетентным,  переживание роста мастерства – все это базовые психологические потребности и нам, и  нашим ученикам это надо.  Потребности в автономии, компетентности и причастности в зарубежной психологии сегодня называют ключевыми   для психологического благополучия человека (Деси, Райан).

Что для этого нужно? Ка создавать вокруг себя среду (в широком смысле, а не в смысле дня недели), которая будет поддерживать и чувство автономии, и компетентности, и причастности?