Кадровый учет и управление кадровой службой

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Кадровый учет и управление кадровой службой»

Кто может пройти программу повышения квалификации?

Лица, имеющие среднее общее образование, среднее профессиональное образование.

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 г.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ № 2073 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом» от 24.12.2010 г.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 691н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» от 06.10.2015 г.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Направление: «Делопроизводство».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 месяц (72 часа).

Категория слушателей: Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, специалист по персоналу, инспектор по кадрам, специалист по подбору персонала, менеджер по персоналу, частные лица.

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Удостоверение  установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Настоящая программа имеет целью формирование и (или) совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций и практического опыта по ведению кадрового учета в организации, формирование знаний по нормативно-правовому регулированию конфликтов и споров, возникающих между участниками трудовых отношений.

В соответствии с указанной целью основными задачами реализации программы являются следующие:
— формирование знаний по разработке концепции кадровой политики и стратегии управления персоналом, кадрового планирования и маркетинга персонала;
— способность применять полученные умения и навыки по найму, оценке, аудита и учета персонала, а также его профориентации, адаптации и аттестации;
— развитие умений по регулированию трудовых отношений, управлению занятостью, организационной культурой, конфликтами и стрессами;
— способность применять полученные знания по нормированию и регламентации, обеспечению трудовой дисциплины и безопасности условий труда;
— формирование знаний по развитию кадров посредством обучения, включая повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировки, управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управления кадровым резервом;
— способность применять полученные знания по мотивированию и стимулированию персонала;
— способность применять полученные знания по составлению оценки затрат на совершенствование системы и технологии управления кадрами, ключая оценку затрат на делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления кадрами.

Модуль 1. Документооборот и документационное обеспечение организации.
Модуль 2. Организация и ведение кадрового делопроизводства.
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

[formidable id=3]