Программа «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.)
Учебный план
Цель реализации программы
Основная цель вида профессиональной деятельности: оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).
Слушатель готовится к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
– педагогический;
– проектный;
– методический;
– организационно-управленческий;
– культурно-просветительский;
– научно-исследовательский;
– сопровождения.
В соответствии с ФГОС №126 и 22.02.2018 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование» виды профессиональной деятельности, осваиваемые программой высшего образования, являются сквозными.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» связывает профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» от 24.07.2015 №514н и ФГОС ВО.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» (ДПП), реализуемая НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс» (УЦ), представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации. Программа содержит учебный план, календарный учебный график, рабочую программу, оценочные и методические материалы.
Область профессиональной деятельности
Областью профессиональной деятельности является воспитание и обучение детей с ОВЗ в ДОУ.
Объекты профессиональной деятельности:
– задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях реформирования системы основного общего и среднего общего образования, и внедрения ФГОС ДО;
– задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями и их заменяющими лицами) по вопросам обучения и воспитания дошкольников в условиях модернизации системы образования в рамках ФГОС ДО.
Категория слушателей
Требования к профессиональному образованию и обучению: высшее образование по профильным направлениям.
Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Трудоемкость обучения
Нормативная трудоемкость за весь период обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» составляет 72 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся, в том числе итоговую аттестацию – 2 часа, согласно календарному учебному графику.