Программа «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ак. ч.)

Учебный план

Цель реализации программы

Основная цель вида профессиональной деятельности: оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Слушатель готовится к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

— педагогический;

— проектный;

— методический;

— организационно-управленческий;

— культурно-просветительский;

— научно-исследовательский;

— сопровождения.

В соответствии с ФГОС №126 и 22.02.2018 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование» виды профессиональной деятельности, осваиваемые программой высшего образования, являются сквозными. 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» связывает профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» от 24.07.2015 №514н и ФГОС ВО.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» (ДПП), реализуемая НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс» (УЦ), представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации. Программа содержит учебный план, календарный учебный график, рабочую программу, оценочные и методические материалы.

Область профессиональной деятельности

Областью профессиональной деятельности является воспитание и обучение детей с ОВЗ в ДОУ.

Объекты профессиональной деятельности:

— задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях реформирования системы основного общего и среднего общего образования, и внедрения ФГОС ДО;

— задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями и их заменяющими лицами) по вопросам обучения и воспитания дошкольников в условиях модернизации системы образования в рамках ФГОС ДО.

Категория слушателей

Требования к профессиональному образованию и обучению: высшее образование по профильным направлениям.

Особые условия допуска к работе: к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Трудоемкость обучения

Нормативная трудоемкость за весь период обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОУ комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО» составляет 72 часа, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся, в том числе итоговую аттестацию – 2 часа, согласно календарному учебному графику.