Современное делопроизводство для секретаря руководителя, менеджера офиса со знанием программы 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современное делопроизводство для секретаря руководителя, менеджера офиса со знанием программы 1с: зарплата и управление персоналом»

Кто может пройти переподготовку?

Лица, имеющие среднее общее образование, среднее профессиональное образование.

Зачем это надо?

Программа разработана на основании и в соответствии со следующими документами:
1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
2. Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01.07.2013 г.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» от 12.04.2013 г.
5. Приказ Министерства образования и науки РФ № 639 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 034700.03 Делопроизводитель» от 02.08.2013 г.
6. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» от 06.05.2015 г.

Программа профессиональной переподготовки

Направление: «Делопроизводство».

Вид ОП: дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.

Сроки обучения: 2 месяц (120 часов).

Категория слушателей: Специалист по кадровому делопроизводству, специалист по документационному обеспечению работы с персоналом, специалист по персоналу, инспектор по кадрам, специалист по подбору персонала, менеджер по персоналу, частные лица.

Форма обучения: очно-заочная, с частичным отрывом от работы.

Выдаваемый документ: Свидетельство о профессиональном обучении установленного образца.

Содержание программы

Аннотация.
Настоящая программа имеет целью формирование и (или) совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций и практического опыта по документационному обеспечению деятельности организации.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современное делопроизводство для секретаря руководителя, менеджера офиса со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом» НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс» (УЦ), представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации. ППО содержит учебный план, календарный учебный график, рабочую программу, оценочные и методические материалы.

Модуль 1. Нормативно-правовая база делопроизводства.
Модуль 2. Правовые аспекты деятельности офис-менеджера.
Модуль 3. Основы компьютерной грамотности и компьютерные технологии в работе офис-менеджера.
Модуль 4. Архивное дело.
Модуль 5. Психология общения.
Модуль 6. Технология и этикет деловых ситуаций.
Модуль 7. Ведение кадрового учета в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3».
Итоговая аттестация (экзамен)

Необходимые документы

Для физических лиц: Необходимо предоставить копию паспорта, копию диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена). Заявление оформляется на месте, при подаче документов.

Для юридических лиц: Заявка от организации, копия паспорта, копия диплома о первом образовании, а также копию свидетельства о браке (если фамилия после получения диплома была изменена).

Заявка на участие в образовательной программе

[formidable id=3]