Программа «Теория и практика применения межпредметных технологий в профильном обучении как средство реализации ФГОС среднего общего образования» (108 ак. ч.)

Учебный план

Цель реализации программы

Основная цель вида профессиональной деятельности: оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Слушатель готовится к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

— педагогический;

— проектный;

— методический;

— организационно-управленческий;

— культурно-просветительский;

— научно-исследовательский;

— сопровождения.

В соответствии с ФГОС ВО №126 от 22.02.2018 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — магистратура по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование» виды профессиональной деятельности, осваиваемые программой высшего образования, являются сквозными. 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и практика применения межпредметных технологий в профильном обучении как средство реализации ФГОС среднего общего образования» связывает профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г № 544н и ФГОС ВО.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Теория и практика применения межпредметных технологий в профильном обучении как средство реализации ФГОС среднего общего образования» (ДПП), реализуемая НЧОУ ДПО «Учебный центр «Персонал-Ресурс» (УЦ), представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации. Программа содержит учебный план, календарный учебный график, рабочую программу, оценочные и методические материалы.

Область профессиональной деятельности

Областью профессиональной деятельности является воспитание и обучение детей в общеобразовательных организациях.

Объекты профессиональной деятельности:

— задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей школьного возраста в условиях реформирования системы среднего общего образования и внедрения ФГОС СОО;

— задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями и их заменяющими лицами) по вопросам обучения и воспитания школьников в условиях модернизации системы среднего общего образования в рамках ФГОС СОО.

Категория слушателей

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Особые условия допуска к работе

К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.

Трудоемкость обучения

Нормативная трудоемкость за весь период обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Теория и практика применения межпредметных технологий в профильном обучении как средство реализации ФГОС среднего общего образования» составляет 108 часов, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся, в том числе итоговую аттестацию – 2 часа, согласно календарному учебному графику.